Часто задаваемые вопросы

  • Что такое Red Carpet Club?

Red Carpet Club — это сообщество гостей кинотеатров Silver Screen. Это клуб самых лояльных любителей кино.

  • Какую выгоду дает карточка Red Carpet Club?

Оформив карточку Red Carpet Club, вы cможете получать скидки не только при покупке билетов on-line, но и в кассах кинотеатров. Вы становитесь полноправным участником Программы лояльности, которая включает в себя скидки на билеты, попкорн и напитки, особые акции и предложения, эксклюзивные презентации и даже подарки ко Дню рождения! Размер скидок и бонусов напрямую зависит от истории покупок за предшествующий год – количества приобретенных билетов за последние 365 дней. 

  • В чем суть программы лояльности? Какие уровни есть в программе лояльности?

В программе есть 3 уровня: Любитель, Киноман и Эксперт.

Любитель – 20 билетов в год – 5% скидка

Киноман – 40 билетов в год – 10% скидка

Эксперт – 60 билетов в год – 15% скидка

  • Если я достиг какого-либо уровня, то это навсегда?

Нет, ваш уровень напрямую зависит от активности за предшествующий год. Билеты, купленные ранее, чем год назад от текущей даты  не учитываются.

  • Когда начинает действовать программа лояльности?

Программа лояльности начала действовать с 4 января 2016 года. И с этого момента любой человек, у которого есть аккаунт на сайте silverscreen.by, является участником Программы лояльности. 

  • Как долго длится программа лояльности? Есть ли у нее срок действия?

Программа лояльности не ограничена по срокам. Но кинотеатр вправе в любой момент приостановить действие программы лояльности либо внести в нее изменения. Обо всех переменах участники программы будут проинформированы на сайте в разделе Red Carpet Club минимум за 1 день до ввода новых правил.

  • Как стать участником? Что включает в себя процедура подачи заявки на участие в программе лояльности?

Порядок действий:

  1. Зарегистрироваться на сайте www.silverscreen.by . Если вы уже зарегистрированы, то переходите к п.2:
  2. Прийти в любой кинотеатр Silver Screen, заполнить и подписать специальную анкету
  3. Предъявить администратору кинотеатра заполненную анкету и накопленное количество электронных билетов. Минимальное количество билетов (электронных, приобретенных on-line) для бесплатного оформления карточки – 20.

  • Можно ли заполнить анкету на получение карточки  Red Carpet Club on-line в личном кабинете на сайте?

Такой возможности нет, т.к. для оформления карты требуется подпись участника на бумажном носителе (анкете). Таковы юридические правила оформления карты, принятые в нашей компании. Но регистрация на сайте Silver Screen – это первое обязательное условие для участия в программе лояльности. И вы его уже выполнили! Осталось заполнить анкету, а это отличный повод прийти в Silver Screen.

  • Почему у вас такая длительная процедура получения карточки?

Наша компания вводит серьезную долгосрочную программу лояльности. Это не просто скидочная карточка. Это именная карта о членстве в Red Carpet Club, которое дает участнику право доступа к определенным бонусам и преференциям от кинотеатра Silver Screen.  Для оформления карточки необходимо письменное подтверждение участника программы – то есть подпись. Таковы юридические правила оформления. Данные о приобретенных билетах проходят проверку, и только затем участнику присваивается уникальный личный номер и выдается именная карта. 

  • Почему для получения карточки нужно регистрироваться на сайте?

Во-первых, для получения карточки вам нужно будет подтвердить факт приобретения билетов on-line, а в личном кабинете хранится вся история таких покупок. Во-вторых, информация о покупке билетов через кассу кинотеатра при наличии карточки будет автоматически появляться в личном кабинете. И такие билеты начнут также учитываться при определении уровня лояльности (Любитель, Киноман, Эксперт).

  • Нужно ли печатать билеты, купленные on-line, чтобы затем предъявить администратору вместе с анкетой?

Печатать билеты, купленные on-line, не нужно! Просто зайдите в свой личный кабинет и посчитайте количество купленных билетов on-line за последние 365 дней. При заполнении анкеты напишите (цифрой) количество таких билетов в специальное поле. Логин в личном кабинете также обязательно указывать. Все это необходимо для последующей проверки информации и выдачи вам карточки участника программы лояльности.

  • Как долго будут приниматься печатные билеты, купленные в кассах кинотеатра?

Печатные билеты будут приниматься только в течение января 2016 года: с 04.01.2016 по 31.01.2016г.  С 1 февраля будут учитываться только билеты, купленные on-line.

  • Могу ли я получить скидку или бонус без оформления карточки клуба, если в личном кабинете у меня достаточное количество билетов (более 20 за предшествующий год)?

Это возможно с момента внедрения программы лояльности и при условии, что вы зарегистрированы на сайте и количество купленных on-line билетов составляет 20 и более. Но скидка предоставляется только при покупке билетов on-line через личный кабинет на сайте кинотеатра. При покупке билетов, попкорна и напитков в кассах кинотеатра скидка начнет действовать с момента получения карточки участника клуба.

  • Где найти анкету?

Анкеты располагаются на каждой кассе, а также на специальной стойке рядом с кассами. Вы всегда можете обратиться за консультацией на первую кассу кинотеатра. 

  • К кому можно обратиться за помощью при заполнении анкеты?

Вы можете обратиться к любому сотруднику кинотеатра, и он либо направит вас к консультату, либо на 1 кассу. В установленное время на специальной стойке Red Carpet Club будет работать консультант: в будние дни с 18.00 до 21.00, а в выходные – с 13.00 до 19.00.  Если консультант занят или отсутствует, вы можете обратиться на первую кассу кинотеатра или к любому сотруднику кинотеатра.

  • Могу ли я получить карточку, если мне не 18 лет?

Карточку можно получить с 14 лет. Но для лиц возраста от 14 до 18 обязательно письменное согласие родителей или иных законных представителей. Образец документа можно попросить у консультанта и на 1-й кассе. 

  • Обязательно ли набрать 20 билетов, чтобы получить карточку клуба?

Если вы еще не набрали 20 билетов для первого уровня, но хотите участвовать в программе лояльности можно зарегистрироваться на сайте www.silverscreen.by (если вы до сих пор этого не сделали), заполнить анкету в кинотеатре и оплатить в кассе кинотеатра установленную стоимость карточки – 20 тыс. рублей. Это позволит накапливать не только электронные билеты, но и билеты купленные в кассе.

  • Как я узнаю, что карта готова?

Как только карта будет готова, вы получите уведомление на электронную почту, указанную вами в анкете.

  • Зачем предъявлять паспорт при получении карты?

Это делается в целях вашей безопасности. У нас все серьезно, как в швейцарском банке! Карта именная, она связана с вашим личным кабинетом на сайте кинотеатра и принадлежит только вам. Мы просим предоставить паспорт, чтобы вашу карту не смог забрать другой человек (случайно или преднамеренно). Также это делается, чтобы минимизировать вероятность перепутать карты при выдаче.

  • Может ли мой друг/знакомый/родственник забрать карточку за меня, если я передам ему свой паспорт?

Для вашей же безопасности мы исключаем такую возможность. Вдруг ваш паспорт потерян или украден? Вы и только вы являетесь владельцем карты и участником программы лояльности!

  • Сколько можно не приходить за карточкой?

После получения уведомления по электронной почте о готовности вашей карты, она хранится на первой кассе кинотеатра, где вы заполнили анкету. За карточкой можно прийти в течение 3 месяцев после получения уведомления о ее готовности на ваш e-mail. 

  • Мне могут отказать в выдаче карточки? По каким причинам?

Вам могут отказать, если вы нарушили следующие условия:

  1. не зарегистрировались на сайте
  2. некорректно заполнили анкету
  3. заполнили не все поля анкеты
  4. не подписали анкету
  5. указали чужие регистрационные данные
  6. предъявили билеты, не соответствующие требованиям программы лояльности
  7. вам нет полных 14 лет
  8. вам от 14 до 18 лет, но вы не предоставили письменное согласие родителей
  9. вы не предъявили документ, удостоверяющий личность, когда пришли за картой

  • Как я узнаю об отказе в выдаче карточки?

Вам придет письмо на электронную почту с указанием причины отказа. Вы должны будете исправить указанные в письме недочеты, чтобы получить карточку. 

  • Карточка действует только в том кинотеатре, где была оформлена?

Программа лояльности Red Carpet Club актуальна для всех действующих кинотеатров Silver Screen: в ТЦ «Галилео» и в ТЦ «Арена-сити». Все новые кинотеатры Silver Screen присоединяются к программе лояльности.

  • Учитывается ли количество/стоимость купленных напитков и попкорна в определении уровня лояльности?

В определении уровня лояльности учитывается только количество купленных билетов за предшествующий год. Кинотеатр Silver Screen имеет право поменять, дополнить, расширить условия программы лояльности при обязательном размещении информации на сайте в разделе Red Carpet Club минимум за 1 день до ввода новых правил.

  • Можно ли передать каточку другу/знакомому для совершения более выгодной покупки?

Вы владелец карточки, поэтому только вам полагаются честно заработанные бонусы программы лояльности. Работник кинотеатра вправе попросить вас предъявить документ, удостоверяющий личность. Если данные документа и карточки не совпадают, то скидки и бонусы вам не предоставляются. Лучше расскажите своему другу/знакомому, как оформить карточку Red Carpet Club!

  • Суммируются ли скидки по карте и по другим акциям кинотеатра?

Один из принципов Silver Screen: скидки не суммируются! Участник программы лояльности вправе выбрать наиболее выгодную для себя скидку.

  • Что делать, если я совершил покупку, после которой должна произойти смена уровня, но новые условия не появились?

Смена уровней не происходит мгновенно. Системе необходимо время на обновление. Переход на новый уровень займет минимум 3 часа.

  • Если владелец карточки купит билеты в кассе кинотеатра, они отразятся в личном кабинете и засчитаются в программе лояльности?

Конечно, только при покупке через кассу перед оплатой, обязательно предъявите кассиру свою именную карточку.

  • Что делать, если я забыл карточку и хочу купить билет в кассе с положенной мне скидкой?

В этой ситуации лучше всего купить билет on-line из личного кабинета. В кассах кинотеатра скидки предоставляются только при предъявлении вашей карточки.

  • Скидка предоставляется на любое количество билетов?

Вы можете приобрести по скидке не более 4 билетов на 1 сеанс. 

  • Как на уровне Эксперта получить билеты на День рождения бесплатно?

Получить 2 билета бесплатно можно только в кассе кинотеатра (не on-line!) на киносеанс, который пройдет в день вашего рождения. При покупке необходимо предоставить кассиру свою именную карточку и паспорт. Получить билеты можно как в День вашего рождения, так и заранее.

  • Можно ли переоформить карточку на другого человека?

Это невозможно, т.к. карточка выпущена на ваше имя, она связана с вашим личным кабинетом и ей соответствуют ваши персональные данные.

  • Что делать, если карточка потерялась или испортилась?

Если что-то случилось с вашей карточкой (потеряли, повредили, украли), проинформируйте об этом кинотеатр: письмом на club@silverscreen.by или лично обратившись к администратору. Мы можем временно заблокировать вашу карту. Чтобы восстановить карту, необходимо прийти в кинотеатр, написать заявление по установленной форме и оплатить стоимость новой карты. 

  • Если я участвую в программе лояльности и заново делаю карточку, то это будет бесплатно?

Независимо от вашего уровня в программе лояльности, новую карточку придется оплатить по установленной цене в кассе кинотеатра.