Минск
Гродно

Выберите город

Кинотеатры
Кинопространства mooon и Silver Screen
Кристально чистое изображение Sony 4K и Real D 3D. Звуковые технологии Dolby, DCP, Crown, JBL.
Личный кабинет
Вход и регистрация
Бонусная программа лояльности сети mooon и Silver Screen
Накапливайте бонусы, оплачивайте ими билеты и покупки на сайте mooon.by и в кинопространствах, используйте дополнительные привилегии!

Часто задаваемые вопросы


  • Что такое Red Carpet Club?

Red Carpet Club — это сообщество гостей кинотеатров Silver Screen. Это клуб самых лояльных любителей кино.

  • В чем суть программы лояльности? Какие уровни есть в программе лояльности?

В программе есть 3 уровня: Любитель, Киноман и Эксперт.

Любитель – 20 билетов в год – 5% скидка

Киноман – 40 билетов в год – 10% скидка

Эксперт – 60 билетов в год – 15% скидка

  • Если я достиг какого-либо уровня, то это навсегда?

Нет, ваш уровень напрямую зависит от активности за предшествующий год. Билеты, купленные ранее, чем год назад от текущей даты не учитываются.

  • Когда начинает действовать программа лояльности?

Программа лояльности начала действовать с 4 января 2016 года. И с этого момента любой человек, у которого есть аккаунт на сайте silverscreen.by, является участником Программы лояльности.

  • Как долго длится программа лояльности? Есть ли у нее срок действия?

Программа лояльности не ограничена по срокам. Но кинотеатр вправе в любой момент приостановить действие программы лояльности либо внести в нее изменения. Обо всех переменах участники программы будут проинформированы на сайте в разделе Red Carpet Club минимум за 1 день до ввода новых правил.

  • Как стать участником? Что включает в себя процедура подачи заявки на участие в программе лояльности?

К сожалению, в настоящее время регистрация новых участников временно приостановлена в связи с запуском обновленной программы лояльности нашей сети. Это произойдет совсем скоро, и мы обязательно расскажем подробности! Следите за обновлениями в наших социальных сетях instagram, ВКонтакте, linkedin и кинотеатрах Silver screen и кинопространствах mooon.

  • Как долго будут приниматься печатные билеты, купленные в кассах кинотеатра?

Печатные билеты будут приниматься только в течение января 2016 года: с 04.01.2016 по 31.01.2016г. С 1 февраля будут учитываться только билеты, купленные on-line.

  • Могу ли я получить скидку или бонус без оформления карточки клуба, если в личном кабинете у меня достаточное количество билетов (более 20 за предшествующий год)?

Это возможно с момента внедрения программы лояльности и при условии, что вы зарегистрированы на сайте и количество купленных on-line билетов составляет 20 и более. Но скидка предоставляется только при покупке билетов on-line через личный кабинет на сайте кинотеатра. При покупке билетов, попкорна и напитков в кассах кинотеатра скидка начнет действовать с момента получения карточки участника клуба.

  • Как я узнаю, что карта готова?

Как только карта будет готова, вы получите уведомление на электронную почту, указанную вами в анкете.

  • Карточка действует только в том кинотеатре, где была оформлена?

Программа лояльности Red Carpet Club актуальна для всех действующих кинотеатров Silver Screen: в ТЦ «Галилео» и в ТЦ «Арена-сити». Все новые кинотеатры Silver Screen присоединяются к программе лояльности.

  • Учитывается ли количество/стоимость купленных напитков и попкорна в определении уровня лояльности?

В определении уровня лояльности учитывается только количество купленных билетов за предшествующий год. Кинотеатр Silver Screen имеет право поменять, дополнить, расширить условия программы лояльности при обязательном размещении информации на сайте в разделе Red Carpet Club минимум за 1 день до ввода новых правил.

  • Можно ли передать каточку другу/знакомому для совершения более выгодной покупки?

Вы владелец карточки, поэтому только вам полагаются честно заработанные бонусы программы лояльности. Работник кинотеатра вправе попросить вас предъявить документ, удостоверяющий личность. Если данные документа и карточки не совпадают, то скидки и бонусы вам не предоставляются. Лучше расскажите своему другу/знакомому, как оформить карточку Red Carpet Club!

  • Суммируются ли скидки по карте и по другим акциям кинотеатра?

Один из принципов Silver Screen: скидки не суммируются! Участник программы лояльности вправе выбрать наиболее выгодную для себя скидку.

  • Что делать, если я совершил покупку, после которой должна произойти смена уровня, но новые условия не появились?

Смена уровней не происходит мгновенно. Системе необходимо время на обновление. Переход на новый уровень займет минимум 3 часа.

  • Если владелец карточки купит билеты в кассе кинотеатра, они отразятся в личном кабинете и засчитаются в программе лояльности?

Конечно, только при покупке через кассу перед оплатой, обязательно предъявите кассиру свою именную карточку.

  • Что делать, если я забыл карточку и хочу купить билет в кассе с положенной мне скидкой?

В этой ситуации лучше всего купить билет on-line из личного кабинета. В кассах кинотеатра скидки предоставляются только при предъявлении вашей карточки.

  • Скидка предоставляется на любое количество билетов?

Вы можете приобрести по скидке не более 4 билетов на 1 сеанс.

  • Как на уровне Эксперта получить билеты на День рождения бесплатно?

Получить 2 билета бесплатно можно только в кассе кинотеатра (не on-line!) на киносеанс, который пройдет в день вашего рождения. При покупке необходимо предоставить кассиру свою именную карточку и паспорт. Получить билеты можно как в День вашего рождения, так и заранее.

  • Можно ли переоформить карточку на другого человека?

Это невозможно, т.к. карточка выпущена на ваше имя, она связана с вашим личным кабинетом и ей соответствуют ваши персональные данные.

  • Что делать, если карточка потерялась или испортилась?

Если что-то случилось с вашей карточкой (потеряли, повредили, украли), проинформируйте об этом кинотеатр: письмом на club@silverscreen.by или лично обратившись к администратору. Мы можем временно заблокировать вашу карту. Чтобы восстановить карту, необходимо прийти в кинотеатр, написать заявление по установленной форме и оплатить стоимость новой карты.